ЕСТЬ ВОПРОС?
Общие
Что такое Hop On – Hop Off?
Это система, которая позволяет вам выходить из автобуса и заходить в него обратно на любой из остановок неограниченное количество раз в течение действия билета. Вы не привязаны к автобусу, а это позволяет вам самостоятельно планировать свой день и маршрут перемещений по городу
Где я могу сесть на автобус/теплоход?
Вы можете сесть в автобус на любой остановке по ходу движения маршрута:
Москва / Казань / Санкт-Петербург. Там также отмечены причалы отправления теплоходов
Какие часы работы?
Точное расписание вы можете узнать здесь: Москва / Казань / Санкт-Петербург. В случае значительных изменений мы размещаем важную информацию на главной странице сайта
Есть ли в автобусе/теплоходе гид?
Во всех наших автобусах установлен мультиязычный аудиогид, составленный профессиональным экскурсоводом. Наушники бесплатно
Ваши автобусы с открытой крышей?
В теплое время года у автобусов полностью открывается крыша. Но мы оперативно реагируем на любые изменения погоды, поэтому вы никогда не замерзнете и не промокнете
Увидим ли мы главные достопримечательности города?
Обязательно! Маршруты построены таким образом, чтобы вы увидели все самые красивые места города
Билеты
Где я могу купить билет?
  1. Онлайн (выберите нужный город в меню)
  2. При посадке в автобус у стюарда (да, карты мы тоже принимаем)
  3. В туристском информационном центре City Expert напротив Храма Христа Спасителя
Есть ли билет на один день?
Нет, у нас билеты только на два дня
Нужно ли распечатывать электронный билет?
Да, мы просим вас распечатать ваш билет
Можно ли купить билет только на один маршрут?
Нет, в стоимость билета входят оба маршрута - вы сам решаете, как долго и по какому из них вам ездить
Что такое семейный билет?
Семейный билет - это билет для мамы, папы и одного, двух или трёх детей. При этом дети до 6 лет у нас всегда катаются бесплатно. Поэтому такой билет позволит вам сэкономить и отлично провести время всей семьёй. Никакие другие родственники под эту категорию билета не попадают
Кто обладает правом бесплатного проезда?
Дети до 6 лет - бесплатно каждый день
По будням:
  • Инвалиды 1 группы (по удостоверению) + 1 сопровождающий
  • Ветераны ВОВ и пожилые люди старше 75 лет
  • Журналисты (по удостоверению)
  • Консьержи (по удостоверению)
Есть ли у вас льготные билеты?
Да, с ценами вы можете ознакомиться, выбрав в меню страницу нужного вам города и нажав на кнопку "Льготные билеты". Важно: для посадки в автобус нужно предъявить документ, подтверждающий ваше право на льготу. Билеты по сниженной цене существуют для следующих категорий:
  • Пенсионеры
  • Студенты
  • Дети (7-13 лет)
  • Инвалиды 2 и 3 групп
Маршрут
Сколько остановок на маршруте?
Детально ознакомиться с маршрутами вы можете здесь: Москва / Казань / Санкт-Петербург
Как понять, где остановка вашего автобуса/теплохода?
Как правило, наши остановки совпадают с остановками общественного транспорта. На некоторых остановках вы найдёте знак с изображением нашего автобуса
Как часто ходит автобус/теплоход? Как узнать, когда следующий?
У наших автобусов нет чёткого расписания, но есть интервал движения, которого мы стараемся придерживаться. Посмотреть можно здесь: Москва / Казань / Санкт-Петербург.
Расписание движения теплоходов лучше узнавать у наших стюардов в день поездки
Сколько длится маршрут?
Узнайте об этом на странице Москвы / Казани / Санкт-Петербурга
Как пересесть с одного маршрута на другой?
Вы можете увидеть точки пересечения маршрутов на карте Москвы и Санкт-Петербурга. Однако, даже если вы не разобрались, наши стюарды в автобусах всегда сориентируют вас, где и когда можно пересесть на другой маршрут
Доступность
Можно ли забронировать место?
Нет, нельзя. У нас свободная посадка и бронирование не предусмотрено
Доступны ли автобусы/теплоходы для людей в инвалидных колясках?
Да, все наши автобусы низкопольные и оборудованы соответствующим образом. К сожалению, на теплоходах такой возможности не предусмотрено
Можно ли с собакой?
Да, если это маленькая собака, которая не будет мешать другим пассажирам. Или если это собака-поводырь
Обратная связь
Где я могу оставить свой отзыв или жалобу?
Пишите нам на почту - вы можете найти ее в разделе контакты
Я забыл вещи в автобусе/теплоходе. Что делать?
Позвоните по телефону и сообщите детали: опишите забытую вещь и сообщите, на какой остановке и в какое время вы вышли из автобуса. Наши телефоны:
в Москве: + 7 495 22-77-99-6
в Казани: 8 843 225-25-28
в Санкт-Петербурге: 8 812 989-55-33
Автобус стоял в пробке - могу я вернуть билет?
К сожалению, нет. Мы стараемся соблюдать интервал, однако пробки в данном случае относятся к обстоятельствам непреодолимой силы. Пользуйтесь моментом, чтобы сделать красивые фото – вид сверху лучше!
Я не успел воспользоваться билетом - могу я его вернуть?
Мы рассмотрим ваше обращение, если вы считаете, что не успели прокатиться по нашей вине. В остальных случаях, когда вы купили билет, но не пришли в течение времени его действия по личным причинам, пришли в нерабочее время, опоздали на последний рейс и т.д. – нет, вы не можете вернуть билет. Присылать обращения можно по почте, указанной на странице контакты
У меня есть вопрос по аренде/рекламе/сотрудничеству – к кому мне обратиться?
Посетите страницу "Контакты" и выберите нужный вам раздел. Если вы не нашли то, что вас интересует, пишите на почту info@hoponhopoff.ru или позвоните по телефону +7(495) 22-77-99-6
Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете написать нам на info@hoponhopoff.ru, обратиться по телефону +7 495 22-77-99-6 или написать в социальных сетях
Made on
Tilda