О нас

City Sightseeing [произносится сИти-сАйт-сИинг, переводится как городские экскурсии] — крупнейший оператор экскурсионных даблдекеров в мире. Компания основана в 1998 году в испанском городе Севилья сеньором Энрике Мария Ибарра Вальденебро, выходцем из старинной андалузской семьи — производителями всемирноизвестного оливкового масла Ybarra. Начиная с одного автобуса, одного тура и одного города City Sightseeing теперь известна более чем в 100 городах 30 стран мира. Ярко-красные двухэтажные автобусы с открытым верхом пользуются феноменальным спросом у туристов на всех континентах. Более тысячи автобусов всей мировой сети перевозят более десяти миллионов пассажиров в год.

Успех туров основывается на единых и опробированных во всём мире стандартах качества городских экскурсий и на так называемой концепции “хоп-он хоп-офф” — билетом можно пользоваться неограниченное количество раз в течении двух дней — уникальный формат чтобы не только увидеть с высоты второго этажа и узнать об основных достопримечательностях на родном языке, но и добраться до них в удобном для туристов режиме.

В России City Sightseeing осуществляет свою деятельность в Москве (c 2012 года):

Энрике Ибарра и председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько

 

в Казани (с 2013 года):

Рустам Минниханов, Игорь Шувалов, Ильсур Метшин и Роман Крылов на открытии City Sightseeing Kazan

 

…и в Санкт-Петербурге (с 2015):

Сергей Лаврентьев, Энрике Ибарра и председатель комитета по развитию туризма С.-Петербурга Инна Шалыто

 

В 2013 году компания образовала альянс со старейшей российской судоходной компанией “Столичная Судоходная Компания” о едином билете на даблдекеры и на теплоходы тем самым создав крупнейшую в России экскурсионную программу.

В 2014 году  мэр Москвы Сергей Собянин наградил российское представительство City Sightseeing орденом Москвы за развитие транспортно-туристической инфраструктуры города.

Управляющие City Sightseeing Russia Сергей Лаврентьев, Николай Брагин и Роман Крылов

 

В 2015 году впервые в России на коммерческой основе совместно с Государственным Универсальным Магазином Москвы был открыт Туристическо-Информационный Центр на Красной площади под брэндом City Expert.

 

Лого City Sightseeing Russia и фото автобусов для журналистов и медиа.