The best city tours in Moscow, St. Petersburg and Kazan

The view is better from above!
Our story
City Sightseeing — is world's leading Hop-On Hop-Off bus tour operator. The company was established in 1998 in Seville, Spain by Enrique Maria Ybarra Valdenbro. Since then it has grown to more than 100 locations in 35 countries worlwide. Bright red open-top double-deckers are unbelieveably popular among tourists allover the world. More than 1000 buses transport more than 10 millions of tourists every year. City Sightseeing Russia is represented in three cities - Moscow (since 2012), Kazan (since 2013) and St. Petersburg (since 2015)
We are unique
Our red double-deckers are so eye-catching - they are bright, beatiful and convenient. Our routes are created in a way that you can see all the main attractions of the city even if you have little time. You will also learn abot them - because we have multilingual audioguide that has been written by a professional guide. And the last but not least - Hop On - Hop Off - a system which allows you to get on the bus and leave it wherever and whenever you want as many times as you need. City Sightseeing Russia - is the best way to see the best cities of the country!
In 2014 City Sightseeing Russia was awarded the medal of the Mayor of Moscow for the development of the touristic and transport infrastructure of the city
In the picture: the management of City Sightseeing Russia - Sergei Lavrentyev, Nikolai Bragin and Roman Krylov
Social responsibility
Every passenger is insured in accordance with the Law of Russian Federarion "About the compulsory motor third party liability insurance"
As employer we provide equal opportunities. We never discriminate on grounds of age, disabilities, nationality, race, religion, orientation or pregnancy
We help people with disabilities – they can use our services absoulutely fo free
Мы благодарны нашим героям – блокадники Ленинграда, ветераны Великой Отечественной войн ездят на наших автобусах бесплатно
We help children who suffer from infantile cerebral paralysis – 5₽ from every adult ticket we give to the social community "I help" to support them
We support all the museums of Moscow, providing 200₽ discount for adult rate for those who have entrance ticket to any museum
In 2015 a commercial tourist information centre City Expert was opened in Russia for the first time. Today there are two of them in Moscow - at the Triumphalnaya square and next to Christ the Saviuour Cathedral.
Made on
Tilda

Лучшие городские экскурсии по Москве, Санкт-Петербургу и Казани

Вид сверху лучше!
Наша история
City Sightseeing — крупнейший оператор экскурсионных даблдекеров в мире. Компания основана в 1998 году в испанском городе Севилья сеньором Энрике Мария Ибарра Вальденебро, выходцем из старинной андалузской семьи — производителями всемирно известного оливкового масла Ybarra. Начиная с одного автобуса, одного тура и одного города City Sightseeing теперь известна более чем в 100 городах 30 стран мира. Ярко-красные двухэтажные автобусы с открытым верхом пользуются феноменальным спросом у туристов на всех континентах. Более тысячи автобусов всей мировой сети перевозят более десяти миллионов пассажиров в год. В России City Sightseeing представлен в трёх городах - Москве (с 2012), Казани (с 2013) и Санкт-Петербурге (с 2015)
Мы - уникальные
Наши красные двухэтажные автобусы просто невозможно не заметить - это красиво, ярко, современно, но самое главное - это удобно. Маршруты построены таким образом, чтобы вы увидели все самые знаковые места города, даже если вы ограниченны во времени. Увидели и узнали о них всё самое интересное - ведь у нас есть мультиязычный аудиогид, составленный профессиональным экскурсоводом. И наша фишка - система hop on - hop off - c которой вы можете выходить из автобуса и заходить в него там, где хотите вы, и столько раз, сколько вам нужно. Мы - это лучший способ увидеть лучшие города страны
В 2014 году мэр Москвы Сергей Собянин наградил российское представительство City Sightseeing орденом Москвы за развитие транспортно-туристической инфраструктуры города
На фото управляющие City Sightseeing Russia Сергей Лаврентьев, Николай Брагин и Роман Крылов
Социальная ответственность
Каждый наш пассажир застрахован в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика»
Мы – работодатель равных возможностей. Мы никогда не дискриминируем возрастом, инвалидностью, национальностью, беременностью, цветом кожи, вероисповеданием или сексуальной ориентацией
Мы помогаем пассажирам с ограниченными возможностями – инвалиды 1-ой группы и дети-инвалиды ездят на наших автобусах бесплатно
Мы благодарны нашим героям – блокадники Ленинграда, ветераны Великой Отечественной войн ездят на наших автобусах бесплатно
Мы помогаем детям, страдающими детским церебральным параличом – 5₽ с каждого взрослого билета мы жертвуем на их лечение через Сообщество Неравнодушных "Я помогу"
Мы поддерживаем все московские музеи, предоставляя скидку 200₽ на взрослый билет при предъявлении билета в любой музей Москвы
В 2015 году впервые в России на коммерческой основе был открыт Туристский Информационный Центр под брендом City Expert. В настоящее время ТИЦ функционирует на Триумфальной площади и возле Храма Христа Спасителя
Made on
Tilda